Главная » Статьи » RC » Car 4x4

настройка и первые полевые тесты
Итак, примерно середина марта - на улице снег и грязь, испытания проводить негде, поэтому потащил машинку в спорткомплекс. дома предварительно настроил развал-схождение. пока настраивал машинка неудачно упала со стола и отломал крепление задних амортизаторов и верхней крышки кузова.

Из доработок - 2 светодиода в крышку кузова, чтоб издалека видеть, где у машинки перед)

Первые полевые испытания в СК - ВСЕ ЧУДЕСНО, СКОРОСТЬ НА СТАНДАРТНОЙ СИСТЕМЕ РЕАЛЬНО ОКОЛО 40 КМ\Ч,  катался на 3S, открывал расходы газа на 55% максимум - больше уже сложно уследить за машиной вдалеке и в поворотах - все оч быстро. катал минут 10 - привыкал. хорошо, что у регулятора есть тормоз - спасал неоднократно. в следствии неправильного вхождения в поворот на большой скорости - отломало и вырвало левый верхний и нижний рычаги подвески и погнуло передний левый привод. заказал с китая тюнинговые алюминиевые детали - жду)

потом надо будет с пластмассовых деталей снять размеры и вырезать из текстолита - чуть больший вес, зато прочность в разы больше.

и на будущее - надо уменьшить клиренс и сделать оч жесткую подвеску, если гонять в СК - будет устойчивее.
Категория: Car 4x4 | Добавил: jek (06.04.2012)
Просмотров: 483 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]